Специалисты ателье доработали внешность и техническую начинку кроссовера F-Pace.

Топовая версия Jaguar F-Pace с приставкой S оснащается наддувной V-образной «шестеркой» объемом 3,0 литра мощностью 380 л.с. Но, в фирме Arden Tuning решили, что у кроссовера есть потенциал для дальнейшего роста, а немецкие специалисты знают о чем говорят, поскольку работают с Ягуарами с 1972 года.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Компания представила свой тюнинг-пакет Arden AJ 25 для F-Pace, который помимо набора визуальных доработок внутри и снаружи предлагает три этапа форсировки. Базовая модель 20d получает прирост в 35 л.с. – со 180 до 215 л.с. У версии 30d мощность возрастает на 40 л.с. – с 300 до 340 л.с. У топовой же F-Pace отдача движка увеличивается с 380 до 410 л.с.

1 / 2

2 / 2

Кроме того, в Arden могут установить на кроссовер новую выпускную систему из нержавеющей стали со спортивным глушителем, выполненную вручную радиаторную решетку из нержавеющей стали, новый передний спойлер-губу, боковые юбки и задний диффузор, а также комплект 22-дюймовых колес и спортивные пружины, занижающие дорожный просвет на 20 мм.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В салон можно добавить переработанный спортивный руль со вставками из алькантары и несколько других «фишек», например, особые коврики и алюминиевые накладки на педали.

Возможно, ребятам из Arden стоит поучится у специалистов Gemballa, как нужно форсировать двигатели. Последний проект на базе Porsche 911 Turbo мог бы стать отличным мастер-классом на эту тему.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям