Агентство Interbrand опубликовало ежегодный ТОП-100 самых дорогих брендов.

В общий рейтинг вошли 15 автомобильных марок, места между ними распределились почти так же, как и в прошлом году, исключений немного. Самым дорогим автобрендом сегодня является Toyota, которая удерживает этот титул несколько лет подряд. По данным Interbrand, стоимость японской марки составляет 50,291 миллиарда долларов, что на 6% меньше, чем годом ранее. При этом в «общем зачёте» Тойота опустилась с пятой на седьмую строчку.

Вторая позиция в списке самых дорогих автобрендов – у Mercedes-Benz (47,829 миллиарда долларов, +10%), на третьем месте находится BMW (41,521 миллиарда долларов, 0%). Четвертая строчка досталась Honda (22,696 миллиарда долларов, +3%), замыкает пятерку лидеров Ford (13,643 миллиарда долларов, +5%).

Отметим, по сравнению с прошлогодним рейтингом, в свежем списке марка Nissan оттеснила Volkswagen – в этом году японскому бренду досталось восьмое место, а немецкая марка опустилась на девятую строчку. Кстати, в 2016-м в общем ТОП-100 самых дорогих брендов было 14 автомобильных марок, в этом году их 15. Новичком стала Ferrari, занявшая 14-ю строчку среди автопроизводителей и 88-е место в «общем зачете».

Самые дорогие автомобильные бренды-2017

Место
Место в общем рейтинге
Бренд
Стоимость
(млрд. долларов)

Динамика

1
7
Toyota
50,291
-6%

2
9
Mercedes-Benz
47,829
+10%

3
13
BMW
41,521
0%

4
20
Honda
22,696
+3%

5
33
Ford
13,643
+5%

6
35
Hyundai
13,193
+5%

7
38
Audi
12,023
+2%

8
39
Nissan
11,534
+4%

9
40
Volkswagen
11,522
+1%

10
48
Porsche
10,129
+6%

11
69
Kia
6,681
+6%

12
73
Land Rover
6,095
+7%

13
87
Mini
5,114
+3%

14
88
Ferrari
4,876
New

15
98
Tesla
4,009
0%

Самым дорогим брендом в мире в общем рейтинге все так же является Apple (184,154 миллиарда долларов, +3%), второе место занимает Google (141,703 миллиарда долларов, +6%). На третью позицию в новом ТОП-100 поднялся Microsoft (79,999 миллиарда долларов, +10%), хотя в прошлогоднем списке это место занимала Coca-Cola.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям