Похоже, что серия Call of Duty так и останется ежегодной, поскольку Activision это устраивает. Даже с учетом такого яркого примера под рукой, как Destiny. В интервью с Game Informer CEO Activision Эрик Хиршберг объяснил почему.

Мы пытались найти решение для каждого франчайза в отдельности, и Call of Duty выигрывает от ежегодного расписания, когда игроки наслаждались контентом на протяжении нескольких месяцев, затем вернулись к своим делам, а когда решили проверить снова, их уже ждет новая игра.

По его словам, сравнивая Call of Duty с той же Destiny можно отметить, как сложно второй привлечь новых игроков, когда их друзья могут быть уже на несколько лет впереди с точки зрения контента и вознаграждений. 

Так что пока Activision нацелена на развитие франчайза в целом, а не поддержку одной единственной игры. Но все это не исключает того, что однажды Call of Duty все же может перейти на модель лайв-сервиса. 

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям