Создатели Alien: Isolation, основавшие новую студию, решили не уходить далеко от темы космического хоррора, перенеся три составляющих успеха: девушку, космос и неведомый ужас в свой новый проект – Observation.

Игра, эксплуатирующая идеи “Космической одиссеи”, “Сквозь Читать далее →

История Final Fantasy насчитывает не один десяток лет и уходит своими корнями в конец восьмидесятых. Игра, которая имела все шансы стать лебединой песней Square, переросла в один из самых узнаваемых франчайзов индустрии. И хотя за последние годы проекты серии далеко не всегда Читать далее →

Клоны Souls уже давно используют проверенную механику, погружая игрока в мир кошмаров и отчаяния, иногда добавляя к циклу смерти и возрождения собственные уникальные решения.

Dark Devotion не сильно старается уходить от приемов From Software, делая ставку на атмосферу, Читать далее →

За прошедшие годы студия Creative Assembly неоднократно экспериментировала со своим детищем. Игроки вели древнеримские войска, боролись с противниками на просторах средневековой Европы, выясняли отношения с самураями и даже противостояли ордам Хаоса на просторах вселенной Читать далее →

Пару месяцев назад, делая оперативный забег по всем новинкам VR-рынка, я уже отмечал, что индустрия игр для шлемов виртуальной реальности продолжает свое развитие, эволюционируя с каждым новым проектом и предлагая геймерам свежие механики. Новый проект SIE London Studio, Читать далее →

Выход игр в раннем доступе с последующей доделкой еще можно оправдать в случае с онлайн проектами, но, когда речь идет о сюжетных приключениях с цельным повествованием, это просто неприемлемо. Китайская инди-студия Palm Pioneer, ранее прославившаяся серией мобильных игр, Читать далее →