Последние несколько недель разработчики PUBG готовят игроков к запуску новой пустынной карты, тизерят новое оружие и технику, а также тестируют систему «паркура» перед грядущим полноценным релизом. Последняя механика являлась приоритетом для команды, хотя по словам студи среди геймеров существует ощутимый спрос на новые косметические вещи.

В сессии ответов на вопросы на выставке G-Star в Южной Корее, глава PUBG Corp. и ведущий геймплейный дизайнер Чангхан Ким признался, что среди аудитории существует спрос на «косметику», однако он подчеркнул, что лутбоксы никогда не перейдут границу «плати-и-побеждай».

Как многим уже известно, мы никогда не будем добавлять то, что способно повлиять на геймплей. 

Что же касается кастомизации персонажей, то ее будут расширять в будущих обновлениях. Помимо этого разработчики планируют ввести режим обучения или стрельбище — это еще одна особенность, которую просят многие геймеры. 

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям