Исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Нит рассказал о прогрессе в разработке игры на инсайдерском форуме. Он недоступен для широких масс, но издание Wccftech сделало краткую выжимку текста.

Изменения коснулись стрельбы из пушек и пистолетов, чтобы уравнять возможности на обеих платформах, поведения ИИ, обилия и разнообразия квестов, а также системы прогресса. Нит заявил, что игра отлично выглядит на обеих платформах (PC, Xbox One), а разработчики серьезно продвинулись на пути к релизу. Говорить о каких-либо результатах рано, а новый билд будет показан еще не скоро.

Кроме того, Нит написал, что хотел бы рассказать про мир игры, существ и лор, но в настоящий момент это выглядит нецелесообразно. Ожидалось, что разработчики покажут достигнутый результат на gamescom 2017, но они не стали включать свежий билд в свою программу.

Релиз Sea of Thieves состоится во второй половине 2018 года.

  • Via:Wccftech

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям