Century V-Twin Chief 1994 создавался как прототип Indian ради второго дыхания известной марки. У мотоцикла есть несколько индивидуальных особенностей: уникальный мотор, созданный из сплошной алюминиевой болванки, а также непривычная тройка клапанов и цилиндр. Марку неоднократно пытались вернуть к жизни после того, как компания прекратила свое существование в 50-х годах прошлого века. Спустя 58 лет Поларис выкупили бренд, и у него появилась надежда не только на выживание, но и на возрождение.

С 2011 года Indian успешно конкурирует с Harley-Davidson. Однако вторая половина прошлого века была для бренда ужасной – его практически забыли. В начале 90-х марку выкупил продавец запчастей для автомобилей Уэйн Бафмэн, основавший Indian MМ Inc. Это была не первая попытка возродить бренд, но она из всех предыдущих была самой удачной и почти дошла до финала.

Вместе со своей командой Бафмэн разработал два прототипа, которые должны были привлечь внимание прессы и готовых инвестировать в продвижение марки предпринимателей. Прототипы получили высокие оценки, и стартап собрал 5 млн долл. Однако юридические затруднения мешали Бафмэну назвать свой мотоцикл так, чтобы там появилось брендовое название, поэтому пришлось ограничиться названием Century V-Twin Chief.

Бафмэн старался создать современный индийский мотоцикл, усовершенствованный удобной посадкой, эффектными крыльями и четкими линиями настоящего байка. Ему обеспечили 98 л.с., ременную передачу, воздушно-масляную охладительную систему и другие достоинства. Но созданный прототип хоть и был лучше мотоциклов Harley-Davidson, так и не смог попасть в массы из-за юридических проволочек. 23 января 2020 года один из прототипов будет выставлен на аукцион. Предполагается, что его продадут за 12-15 тыс. долл.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям