Несколько лет назад Honda CBR600RR был очень востребованным мотоциклом, в 2020 году он продолжает оставаться таким же популярным, как и раньше. Тем более что сейчас он стал еще лучше, чем раньше, и отлично подходит для ежедневных поездок на высокой скорости, если хочется отправиться в какое-то путешествие. Хотя впервые он был выпущен еще в 2013 году, до сих пор остается одним из самых оптимальных в своей категории.

Honda CBR600RR Supersport 2020 очень эргономичен, а при необходимости практически все можно отрегулировать и настроить под каждого индивидуально. Ветровое стекло можно поднимать и опускать в зависимости от роста водителя. Хотя сейчас практически все производители используют эту возможность, так что ее вряд ли можно назвать уникальной. Зато сиденье у байка широкое и очень удобное и для водителя, и для пассажира.

Всяческих похвал заслуживает хорошо откалиброванный дроссель. Его реакция как раз та, которая нужна каждому поклоннику быстрой езды с отличным звуковым сопровождением. Тут и в меру шума, и достаточно агрессии, и функциональность просто отличная. Благодаря ей Honda CBR600RR Supersport 2020 стал легким в управлении и иногда хватает легкого прикосновения, чтобы он послушно делал то, что нужно.

Мотоцикл отлично подходит для дальних поездок, несмотря на то, что основное его предназначение все-таки спортивное, а не туристическое. В случае необходимости быстро ускориться не возникает трудностей благодаря шестиступенчатой коробке передач. Кстати, кого-то может смутить выхлопная труба, но выглядит она опрятной и хорошей. Уместно смотрится светодиодный фонарь, при том что все остальное освещение – это все-таки галогены.

Мотор может разогнаться до 15 тыс. оборотов в минуту, издавая вполне внушительный, но не неприятный звук. Объем мотора лишь 599 кубов обеспечивает 100 лошадиных сил. Хотя не все показатели выглядят впечатляюще, но вы можете почувствовать просто скоростную езду, при этом вам вовсе не нужно действительно так уж сильно ускоряться, что очень удобно при поездках в черте города.

Из-за контакта с органами управления появляется ощущение вибрации, провоцирующей покалывание в руках и ногах, если приходится ехать очень и очень долго. Объем топливного бака достигает почти 5 галлонов, на таком количестве бензина можно проехать очень внушительное расстояние. Вместе с ABS у Honda CBR600RR Supersport 2020 получается очень серьезный вес – более 400 фунтов.

Установленная здесь система ABS Honda очень эффективна, особенно если водитель не слишком опытен и не сможет быстро сориентироваться в какой-то панической ситуации. Если задействовать передний тормоз, то автоматически подключается и задний, уменьшая тормозной путь. Если нажимать задний тормоз с силой, то тормозное давление поступает на передний тормоз, чтобы эффективнее снизить скорость и не допустить заносов.

Части подвески хорошо откалиброваны, они также положительно влияют на управляемость и способствуют удержанию дрожи в поворотах. Она хорошо регулируется, так что можно настраивать ее по своему усмотрению. Несмотря на то, что мотоцикл уже давно курсирует по улицам разных городов, он явно не утратит свою популярность еще долго, особенно если производитель и дальше будет работать над его усовершенствованием.

Технические характеристики Honda CBR600RR Supersport 2020:

ЦЕНА $ 12 799 в тесте

ДВИГАТЕЛЬ            599 куб.см, DOHC, жидкостное охлаждение inline-four; 16-клапанный

БОРЕ х ХОД 67,0 х 42,5 мм

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ           12,2: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА    Двухступенчатый впрыск топлива с 40-мм дроссельными заслонками

СЦЕПЛЕНИЯ          Муфта сцепления мокрого типа; привод кабеля

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД   6-ступенчатая / цепь

РАМКА         Алюминий с двумя лонжеронами

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Перевернутая вилка Showa BP 41 мм, регулируемая в трех направлениях для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования; 4,3-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       Showa Pro-Link, трехсторонняя регулировка для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отскока; 5,1-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА      Радиальные 4-х поршневые суппорты, 310-миллиметровые диски с Honda Combined ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  1-поршневой суппорт, диск 220 мм с Honda Combined ABS

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ           Литой алюминий; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 5,5 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ    Dunlop Sportmax D214; 120 / 70-17 / 180 / 55-17

RAKE / TRAIL         23,5 ° / 3,9 дюйма

колесная база 53,9 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          32,3 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          4,8 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА  434 фунтов

ГАРАНТИЯ  1 год, неограниченный пробег

ДОСТУПНЫЙ         Июль 2020

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям