Дуал-спорты зачастую комплектуют небольшими баками под топливо, так как обычно этого вполне достаточно по задумке производителей. Но потребители обычно используют мотоциклы эндуро, чтобы как следует попутешествовать или прокатиться по местности, без заправок и дорог, поэтому запас топлива имеет для них огромное значение. Husqvarna учла пожелания ездоков и презентовала эндуро Husqvarna 701 Enduro LR с внушительным топливным баком.

Стандартная комплектация такого мотоцикла имеет бак на 14,5 л, но новая версия будет более внушительной по этому показателю – поклонникам обещают бак на 30 литров. Husqvarna 701 Enduro LR сможет иметь такой запас топлива благодаря наличию дополнительного бака, который установят сзади. Теперь у стандартного бака в передней части останется его объем на 14,5 л, а дополнительный будет вмещать на литр больше.

У каждого бака будет персональный насос для топлива, обещает производитель, демонстрируя первые снимки нового мотоцикла. Эксперты отмечают, что по остальным характеристикам Husqvarna 701 Enduro LR будет полностью соответствовать собственной базовой модели, так что каждый сможет решить для себя сам – хочет он иметь байк с большим запасом топлива или стандартную модель.

В комплекте стандартно идет мотор на 74 л.с. и почти 700 кубов при одном цилиндре. Дроссельная заслонка будет на электронном управлении и с регулируемой вилкой WP Xplor. Этой же серии будет и настраиваемый индивидуально амортизатор. Husqvarna 701 Enduro LR уже отправляются в страны Южной Африки и Европы, также он доступен в продаже жителям Австралии.

Технические характеристики Husqvarna 701 Enduro LR:

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Одноцилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 692,7 cm³

Диаметр 105 мм

Ход 80 мм

Стартер/АКБ Электрический стартер

Трансмиссия 6-передач

Мощность 55 kW

Конечная передача 16:42

Система смазки Под давлением, 2 масляных насоса

Сцепление Проскальзывающие сцепление APTC TM с гидравлическим приводом

Охлаждение Жидкостное охлаждение

Система впрыска/Зажигание Keihin EMS/Двойное зажигание

ПОДВЕСКА

Рама Хроммолибденовая рама с переменным сечением труб

Вилка WP-USD XPLOR Ø 48 mm

Задний амортизатор Моноамортизатор WP-USD XPLOR

Ход передней подвески 250 мм

Ход задней подвески 250 мм

Передний тормоз 4-поршневой радиальный суппорт Brembo, дисковый

Задний тормоз 1-поршневой суппорт Brembo, дисковый

Диаметр переднего тормозного диска 300 мм

Диаметр заднего тормозного диска 240 мм

Угол наклона рулевой колонки 62,3 °

ABS Двухканальный, Bosch 9.1 MP ABS

Клиренс 270 мм

Высота по седлу 920 мм

Бензобак 13 литров

Сухая масса 145 кг

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям