Согласно статданным, за восемь месяцев текущего года мотоиндустрия потеряла около 9 млн экземпляров техники. Объем мировых продаж составил 32,8 млн. единиц, что на 21,5% меньше, нежели аналогичные показатели прошлого года.   

В первой половине текущего года, в связи с пандемией коронавирусной инфекций, застой продаж коснулся все нецифровые индустрии, в частности и мотоциклетную область. Показатели продаж снизились в среднем на 29,7%: в первом квартале 2020 года наблюдалось падение на 15,9%, во втором — на 42,2%.

Основной причиной падения продаж стал период самоизоляции, когда деятельность остановили практически все мировые сферы: производство, дистрибьюция, доставка и т.п. Однако после ослабления карантинных мер, все любители мотоциклов при первой же возможности отправились за покупкой двухколесной техники. В связи с этим в июле показатель продаж достиг отметки в 5,2 млн единиц, что всего на 3,8% ниже прошлогоднего уровня, а в августе составил 5,7 млн штук, что на 9% больше, нежели аналогичный параметр 2019 года.

В среднем за первые три квартала текущего года показатели продаж мототехники упали на 21,5%. Всего за указанный период было реализовано 32,8 млн единиц техники, что на 9 млн меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Больше всего от отсутствия продаж пострадал индийский моторынок. Здесь провал достиг 37,4%. Остальная часть азиатского рынка — КНР, Корея, Япония и Тайвань, пострадали меньше. Продажи упали на 4,1%, и эксперты полагают, что до конца года результаты будут сопоставимы с прошлогодними. Юго-восточный рынок ощутил серьезные потери, которые на данный момент достигли 23,5%, при этом в третьем квартале ситуация только ухудшилась.

В странах Европы падение продаж достигло 4,7%, в Северной Америке — 9,6%. Рынок Латинской Америки за восемь месяцев текущего года потерял 19,6%.        

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям