Yamaha YZ450F 2021 является прекрасным продолжением, а в чем-то и практически полным повторением модели 2020 года. Но это не минус, а, скорее, плюс, так как прошлогодний вариант Yamaha YZ450F как раз получила максимальные обновления сразу по нескольким важным показателям. Так что их сохранение и передача новой вариации полюбившегося многим байка точно никого не разочарует.

Внешние изменения оказались немногочисленными. Отметить можно разве что синие номерные таблички и черные кожухи вилки. А вот у внутренних изменениях можно поговорить боле подробно, так как работа конструкторов не прошли бесследно. В первую очередь, речь идет о двигателе, который существенно доработали еще в прошлом году, а в модели 2021 года оставили без изменений.

За счет высокой степени сжатия 13,0:1, а также шатуну, который удлинили на 1,5 мм, и поршню, дополненному выемкой, у мотора великолепная мощность, так что его нет нужды дорабатывать. Еще один аспект, добавляющий мотору удобства в применении, это наличие бесплатного приложения Yamaha Power Tuner, а также устройства для загрузки карт в ЭБУ. Чтобы оценить все достоинства этих дополнений, их нужно испытать.

С помощью приложения можно выполнять все регулировки и настройки. Даже новички, только осваивающие и управление байком, и сам процесс езды, быстро разберутся в настройках и смогут менять их по своим потребностям, не боясь ошибиться. У производителя есть даже специальные обучающие материалы, чтобы освоить управление было совсем просто. Все они есть на официальном сайте.

Двигатель Yamaha Power Tuner настолько хорош, что эксперты рекомендуют включать повышенную передачу, чтобы мотоцикл демонстрировал более мягкое поведение. Для того, чтобы использовать его полностью на всей мощности и во всех возможностях, нужно обладать высоким профессионализмом и опытом. Поэтому поначалу лучше пробовать смягчить тягу и отклик.

В ЭБУ у мотоцикла хранятся две карты, между ними можно переключаться на ходу, так что можно прямо на трассе менять характер мотоцикла, превращая его из агрессора в более мягкий и практичный на сложных участках. С помощью лаунч-контроля (LCS) можно плавно стартовать, при этом получаться будет намного быстрее. Кроме того, в этой версии трансмиссия великолепно подогнана к тяге мотора и финальной передаче.

Подвеска и шасси тоже прошли обновление в прошлом году, жесткость рамы доработана, как и крепления двигателя и верхней траверсы. Были обновлены передняя ось с зажимами, при этом материал заменили, выбрав хром-молибденовую сталь. Это должно было поспособствовать уменьшению напряжения райдера при смене направления, улучшить управляемость и уменьшить реакцию в случае столкновения на высокой скорости.

Обновлены настройки подвесок YZ450F, их решено сделать более эффективными по сглаживанию сжатия вплоть до конца хода. Подвески здесь настолько хороши, что который год не требует серьезных доработок. В стоком варианте байк может не на всех произвести полноценное впечатление, именно поэтому и нужны настройки, чтобы найти идеальный вариант, придется потратить немного времени, но результат того стоит.

Технические характеристики Yamaha YZ450F 2021:

Двигатель 450куб.см инжектор 4т

Сцепление механический привод

Трансмиссия 5 ст.

Подвеска передняя перевернутая вилка KYB ход 310мм

Подвеска задняя моноамортизатор KYB ход 317мм

Тормоза передние диск Ø270мм

Тормоза задние диск Ø240мм

Колесная база 1485 мм

Дорожный просвет 330 мм

Шины пер. 21 зад 19

Вес 112 кг

Емкость бензобака 6,2 л

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям