Звук мотоцикла очень важен для каждого водителя. Зависит он от разных нюансов – широко открытой дроссельной заслонки, сильного и хриплого рычания большого мотора, переключения передач, взаимодействия покрышек с дорогой и многого другого. Даже объем механизма электробайка создает свой особый звук, который только нарастает вместе со скоростью. Для ощущения езды на мотоцикле важны отлаженные выхлопы и разнообразие конструкции двигателя внутреннего сгорания.

Каждый, кто ездит за рулем, знает, что нет ничего лучше, чем слышать рев своего байка. Бренды, работающие над производством мотоциклов, прекрасно знают, как трепетно водители относятся к этому аспекту и стараются обеспечить наилучшее звучание мотоциклов при езде. Тому, как настроить двигатель и конструкцию выхлопа, посвящаются целые отделы.

Лучше всего понять разницу между тем, как звучит гонка на мотоциклах, если смотреть ее на экране, и в том случае, если присутствовать лично. Невозможно представить себе гонку в тишине, так как ее захватывающий звук является одним из самых интересных моментов. Разные двигатели у разных мотоциклов звучат совершенно по-разному, выпуская сжатый газ, пропуская его через выпускные клапаны и выхлопную систему и создавая свои звуковые ряды.

У некоторых конструкций звуки настолько отличаются от всех возможных, что их можно узнать только по реву. И какими бы ни были предпочтения ездока, именно звуковой сигнал становится самой сильной характеристикой поездки. Профессионалы уверяют, что звук своего мотоцикла – это не то, что слышишь, это то, что чувствуешь. И они явно правы.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям