Порой складывается мнение, что на предприятии или на транспорте обязательно нужна система контроля, способная максимально рационально рассчитывать все данные и показания по работе оборудования, анализировать человеческие действия относительно конкретных решений и многое другое. Читать далее →

Сегодня появилось новое поколение видеокамер — это ip-камеры наблюдение. Они становятся все популярнее и их используют всё чаще. Сигнал, который получает камера наблюдения передаётся в цифровом формате. Читать далее →

Британская компания Campal первой воплотила в жизнь идею полноразмерного места для отдыха на природе, которое размещается на шасси небольшого минивэна. Здесь есть и столик, и места для сидения, и диванчик для сна, и набор шкафчиков для припасов и полезной утвари. Минус ровно Читать далее →

Компания Nikola Motor, основной специализацией которой до сих пор было производство автомобилей с водородными топливными элементами, сообщила, что ее новым приоритетом станут грузовики с полностью электрическим приводом. В частности — модели, предназначенные для Читать далее →

По мере появления на рынке электромобилей со все большим пробегом, возникла вполне ожидаемая проблема: чем холоднее погода, тем быстрее истощается энергоресурс их аккумуляторов.

Недавнее исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (ААА), в ходе которого были протестированы электромобили BMW i3, Chevy Bolt, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf, показало, что при температуре –6,6 °С дальность пробега такого автомобиля уменьшается в среднем на 41 %. При более низких температурах данный показатель падает еще сильнее.

И в этом нет ничего удивительного. Если владельцы автомобилей с ДВС и дизельными движками в мороз прогревают салоны отработанным теплом двигателя, то в электромобилях вся «тепловая» нагрузка падает на источник питания. Так, во время недавнего арктического антициклона в центральных штатах США и Канаде пробег Chevy Bolts и Tesla Model 3 сократился на 50 %.

Не лучше обстоят дела и в жаркую летнюю погоду, когда в электромобиле приходится включать кондиционер — устройство не менее «прожорливое», чем печь обогрева.

Разряженный в результате дополнительной нагрузки аккумулятор электромобиля придется чаще подзаряжать, что увеличивает стоимость его эксплуатации. Исследование ААА также показало, что благодаря необходимости дополнительного прогрева, стоимость каждых 1600 км пути при температуре –6,6 °С обойдется владельцам электромобилей на 25 долларов дороже, чем при +24 °С.Источник &#8212 CNBC

Источник: techcult.ru

Легенда мира мотоциклов компания Harley-Davidson все активнее осваивает электрические технологии. «Первая ласточка» — электробайк LiveWire уже практически готов к продаже, а на очереди ждут своего часа еще две интересные модели, представленные на Consumer Electronics Show 2019 – Читать далее →