SPA-салон приносит большое удовольствие клиентам, а себе должен приносить прибыль. Чтобы ее при прочих равных стало больше, следует автоматизировать внутреннюю деятельность салона и его бизнес-процессы. В первую очередь, SPA – это релакс, когда никуда не хочется торопиться, хочется получить как можно больше удовольствий. Поэтому немаловажную роль в обслуживании клиентов играет удобное расписание, составленное с учетом рабочих смен специалистов-косметологов и продолжительности каждой процедуры.

Расписание формируется на основании графика работы сотрудников SPA-салона и доступности процедурных кабинетов, которые могут иметь разное оборудование, что тоже учтено. Посетители могут записаться предварительно, для этого работает окно записи – специальная электронная форма, позволяющая учесть все предпочтения клиента, уже известного в салоне или новичка.

Чтобы добавить нового клиента в окно записи, его регистрируют в клиентской базе, указывая персональные данные и контакты, остальная информация будет позже добавлена, когда будут случай и время. Единственное, уточняют, откуда тот узнал про SPA-салон или по чьей рекомендации обратился.

Это имеет значение, так как программа автоматизации бизнеса ведет мониторинг обращений и анализирует эффективность каждой рекламной площадки, где SPA-салон размещает свою рекламу. Полученный позже отчет покажет, какая из них работает лучше всех, измерив их активность в затратах и полученной прибыли от новых клиентов. Это позволит оставить лучшие и отказаться от непродуктивных маркетинговых инструментов.

При оформлении записи указывают те услуги, которые клиент выбрал для начала, другие, уже полученные им в процессе, будут добавлены в запись по завершении визита и перед оплатой. Информация о состоявшихся по факту услугах поступает от специалистов, которые в своих электронных отчетных журналах ставят соответствующие отметки. Весь спектр услуг представлен в квитанции клиента с детализацией по каждому пункту и цене, такой прозрачный расчет повышает доверие к SPA-салону.

Все имевшие место быть записи сохраняются в программе, имеют свой статус и цвет для его дифференциации, между каждой записью и указанным в ней клиентом установлена связь через клиентскую базу, что позволяет администратору оперативно уточнить потребности каждого посетителя, решившего записаться процедуры.

Добавить комментарий

Навигация по записям