В октябре 2019 года на спецмероприятии в Таиланде состоялась премьера рамного пикапа Исузу Димакс 3 поколения. По сравнению с предшественником, модель новой генерации получила многочисленные изменения по всем фронтам, начиная с экстерьера и заканчивая технической начинкой.

Снаружи Isuzu D-Max 2020 стал заметно агрессивнее прежней машины, при этом особенно в этом плане выделяется версия с кабиной Crew Cab 4×4, которая имеет увеличенную решетку радиатора, более угловатый передний бампер и стильные фары с U-образным рисунком.

Каталог Isuzu

Грузовичок получил также более скульптурный профиль, при этом на корме появились двухсекционные вертикальные блоки фонарей, а откидной борт грузовой площадки отныне имеет несколько броских выштамповок. Заметим, что оптика модели может быть светодиодной, но LED-фары и фонари положены только самым дорогим версиям.

В салоне Исузу Д-Макс 2020 появилась современная передняя панель с V-образной центральной консолью, на вершине которой расположен 7,0- или 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс автомобиль обзавелся новым мультифункциональным рулем и 4,2-дюймовый дисплеем бортового компьютера на приборной панели.

Японцы также установили в салоне пикапа новые передние кресла, которые призваны предотвратить так называемые «хлыстовые» травмы шеи. Четырехдверные версии грузовичка (Crew Cab) дополнительно могут похвастать более удобными задними сиденьями.

Кроме того, автопроизводитель рапортует, что со сменой поколения модели им удалось улучшить качество материалов отделки, при этом автомобиль можно будет заказать как со «спортивным» оформлением интерьера, так и со стандарным утилитарным.

Пикап Исузу D-Max 3 построен на новой платформе Isuzu Dynamic Drive. В конструкции авто японцы активно использовали высокопрочную сталь, что позволило не только немного облегчить кузов, но и повысить его жесткость сразу на 20%. Автопроизводитель также усилил крышу машины и увеличил размеры грузовой площадки.

Плюс модель в новом кузове отныне обладает лучшими антикоррозийными свойствами. Линейка силовых агрегатов Исузу Д-Макс 2020 года представлена двумя модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями. Базовым является 1,9-литровый агрегат RZ4E, развивающий 150 л.с. при 3 500 об/мин и 350 Нм, доступных с 1 800 до 2 600 об/мин.

Также машину можно заказать с 3,0-литровым мотором 4JJ3, который выдает 190 сил при 3 600 об/мин и 450 Нм, доступных с 1 600 до 2 600 об/мин. Производительность данного дизеля была увеличена на 13 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента. Оба мотора по умолчанию работают с шестиступенчатой механикой, однако для младшего агрегата также предложен новый автомат.

Привод пикапа может быть как задним, так и полным, при этом полноприводные машины могут похвастать наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором, что призвано улучшить проходимость модели на бездорожье и снизить время переключения между задне- и полноприводными режимами.

Помимо прочего, инженеры модифицировали подвеску нового Isuzu D-Max 2020 и отказались от использования барабанных тормозов в пользу дисковых. Сообщается, что благодаря измененной компоновке основных агрегатов пикап теперь способен преодолевать броды глубиной до 800 мм (+ 200).

Дополнительно грузовичок третьего поколения получил новую электросистему, которая позволит в будущем оснастить модель самыми современными электронными ассистентами. Пока же машине положен лишь мониторинг «слепых» зон, но новые помощники находятся в разработке, при этом компании активно помогают специалисты Mazda.

Продажи новой модели Исузу Димакс стартуют 19 октября 2019 года. На первых порах автомобиль будет доступен только в Таиланде по цене от 16 700 до 38 000 долларов, однако во второй половине две тысячи двадцатого грузовичок доберется до Австралии, а также стран Азии, Южной Африки и Европы. О сроках появления новинки в России информации нет.

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям