В декабре 2017 года жительница Екатеринбурга приобрела электрический кроссовер Tesla Model X 100D, но радовалась покупке она недолго. Уже в начале две тысячи восемнадцатого вышел из строя электронный ключ. Женщине пришлось начать пользоваться запасным, однако через 10 месяцев сломался и он.

Покупательница написала жалобу поставщику — фирме «Moscow Tesla Club». Она потребовала отремонтировать кроссовер по гарантии, которая, к слову, составляет 4 года (на двигатель и батареи — 8 лет). Однако после дистанционной диагностики в ремонте машины было отказано. Последняя якобы показала, что ключ сломался из-за «некорректного физического воздействия», то есть по вине владелицы.

Тем не менее, поставщик организовал доступ к машине посредством специального приложения для смартфона, вот только очевидным недостатком данного решения является необходимость постоянного подключения к интернету.

Плюс клиентке было предложено бесплатно доставить кроссовер в Берлин, где на заводе-изготовителе должны были произвести перепрошивку неисправных ключей. Женщина от такого варианта отказалась, поскольку в этом случае лишилась бы транспортного средства примерно на месяц.

В итоге владелица Теслы Модель Х решила обратиться в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ей полную стоимость авто. В мае 2019-го Октябрьский районный суд Екатеринбурга встал на сторону покупательницы, обязав поставщика заплатить 13,1 млн рублей (стоимость электрического кроссовера) и штраф в размере 6,5 млн рублей.

Подобное решение юристов ООО «Москоу Тесла Клаб» не устроило, и они решили обжаловать его в областном суде, однако апелляционная коллегия решила оставить приговор в силе. Таким образом, компании-поставщику придется заплатить клиентке почти 20 млн. руб.

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям