Группа PSA планирует не только вернуть бренд Opel в Россию, но и расширить географию продаж машин немецкой марки. Наполеоновским планам мешает лишь запрет концерна General Motors, согласно которому французы не могут продавать созданные по «джиэмовским» технологиям модели на вновь открытых рынках. Из-за этого россияне и не увидят современных Opel Astra, Insignia и Mokka.

Мириться с этим французы не собираются и хотят ускорить процесс смены поколений перечисленных моделей, отказавшись от шасси GM в пользу собственных платформ. Первым по списку на новую «тележку» переедет паркетник Опель Мокка, нынешняя генерация которого продержалась на конвейере семь лет.

К слову, французы уже свернули производство модели, но выпущенных машин хватит, чтобы удовлетворить спрос клиентов до конца девятнадцатого года. Но уже в начале две тысячи двадцатого ожидается презентация Мокки нового поколения, построенного на платформе CMP.

Что касается моделей Астра и Инсигния, дебютировавших в 2015 и 2017 гг соответственно, то их производство пока продолжается, однако жизненный цикл текущих поколений будет заметно короче запланированного. Более того, нынешнюю Инсигнию могут снять с конвейера, даже отказавшись от планового рестайлинга.

Французы активно разрабатывают следующие генерации данных моделей, за основу которых будет взята модульная платформа PSA. Иными словами, следующая Астра будет во многом схожа с Пежо 308, в то время как Инсигния «породнится» с Пежо 508. Перевод Опелей на французские «тележки» позволит группе PSA беспрепятственно продавать автомобили на любых рынках, в том числе и в России.

Заметим, что на данный момент Opel Combo, Crossland X, Grandland X, Vivaro и Zafira Life и так базируются на платформах PSA, при этом немцы продолжают сворачивать производство машин построенных под крылом GM. В частности, «под нож» попали Адам, Каскада, Карл и Зафира, и преемников они не получат.

Читайте также: Топ-5 моделей Opel на вторичке: что востребовано у покупателей

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям