В начале октября две тысячи девятнадцатого года баварцы презентовали «заряженный» кроссовер BMW X5 M (F95), а также его собрата в лице X6 M (F96). Обе модели покажут вживую в рамках очередного этапа серии DTM на трассе Хоккенхайм, а начало продаж авто запланировано на весну двадцатого.

Новый кузов БМВ Х5 М 2020 на этот раз не так и сильно отличается от обычного «икс-пятого». Здесь более агрессивный передний бампер с увеличенными воздуховодами, иной задний бампер с диффузором и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы, а также чуть более развитый спойлер над стеклом пятой двери.

Каталог BMW

Также для спортивного кроссовера подготовили 21-дюймовые колесные диски особого дизайна и фирменные зеркала заднего вида. Одновременно с X5 M был представлен более экстремальный вариант BMW X5 M Competition 2020, который можно распознать по черной глянцевой решетке радиатора, корпусам зеркал и другим элементам, плюс здесь стоят разноразмерные колеса (спереди на 21″, сзади — на 22″).

В салоне новой модели БМВ Х5 М (Ф95) установлен кожаный М руль с подрулевыми лепестками и кнопками «M1» и «M2» для быстрой активации пользовательских пресетов ездовой электроники. Автомобиль получил также спортивные кресла с интегрированными подголовниками, металлические накладки на педали, особый селектор КПП, специальный режим отображения на электронной приборке и эксклюзивную отделку.

Технические характеристики

Под капотом BMW X5 M 2020 года разместился тот же 4,4-литровый V8 twin-turbo, что ставится на модели M5 и M8. По умолчанию он развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на версии Х5 М Компетишн отдача увеличена до 625 «лошадей» при аналогичном показателе пиковой тяги.

Движок сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач M Steptronic, передающей тягу на все колеса. Полноприводная трансмиссия xDrive здесь имеет собственные настройки и уже в базе дополнена активным задним дифференциалом с электронным управлением, однако дрифт-режим данному вседорожнику не положен.

На разгон с места до сотни новому БМВ Х5 М 2020 требуется 3,9 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), отметку в 200 км/ч кроссовер преодолевает за 13,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Но при заказе пакера M Driver’s можно получить максималку в весьма приличные 290 километров в час.

Вариант BMW X5 M Competition (F95) ожидаемо чуточку быстрее: упраждение 0-100 км/ч он проделывает за 3,9 сек., при этом разница в ускорее до двухсот уже более заметна — 13,2 секунды. Но максимальная скорость здесь имеет точно такие же показатели.

Оба варианта с завода оснащены мощными тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси (диаметр тормозных дисков 395 мм) и однопоршневыми на задней (380 мм). Кроме того, вместо вакуумного усилителя здесь установлен электромеханический узел, позволяющий менять чувствительность и усилие на педали тормоза.

Среди других технических особенностей БМВ Икс 5 М в новом кузове стоит отметить усиленный кузов с массивной распоркой в подкапотном пространстве, а также наличие адаптивной подвески с оригинальной эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями, плюс активный задний стабилизатор.

Для машины предусмотрено множество вариантов различных настроек, которые можно по разному комбинировать. Например, силовой агрегат имеет три режима работы, также три режима предусмотрено для рулевого механизма, по два — для подвески и трансмиссии, плюс два режима для тормозов.

Комплектации и цены

Старт продаж нового БМВ Х5 М запланирован на апрель 2020 года, цена модели на европейском рынке начинается от 125 000 евро, а доплата за вариант с приставкой Competition составит около €10 000. Ожидается, что в России машина появится без сильной задержки, но точную стоимость пока не озвучили.

Фото нового BMW X5 M Competition









Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям