Компания Pagani не планирует отказываться от использования в своих суперкарах двенадцатицилиндровых моторов. Об этом журналистам издания Autocar поведал лично глава итальянской марки Горацио Пагани (Horacio Pagani).

Топ-менеджер заявил, что находящийся в разработке преемник модели Huayra, который в стане компании пока известен под названием «C10», появится на рынке ориентировочно в 2022 г, а в движение его будет приводить новая версия V12, разработанного компанией Mercedes-AMG. Использовать данный мотор итальянцы планируют вплоть до 2026 года.

Фото maph.org

Для поклонников быстрых и громких суперкаров это хорошая новость, поскольку в последние годы производители все чаще отдают предпочтение гибридным силовым установкам, а то и вовсе комплектуют свои модели двигателями меньшего объема.

Впрочем, заявление Пагани не является гарантом того, что преемник Уайры будет оснащен исключительно упомянутым ДВС. Модель вполне может получить и электрическую надстройку. К тому же в стане компании ведется разработка и полностью электрического суперкара. Его также построят на платформе C10, однако в детали технической начинки итальянцы пока не вдаются.

Фото automobilemag.com

Также Горацио Пагани затронул тему возможного появления кроссовера в модельном ряду марки. Он заявил, что в компании действительно подумывают об этом, однако дальнейшего развития идея пока не получила, поэтому если такая машина и появится, что произойдет это не раньше 2025 года.

«Если мы решимся выпустить вседорожник, то, согласно нашей нынешней стратегии, он будет стоить как минимум 3 млн евро. Будет ли такой автомобиль кому-нибудь интересен — я не знаю, но Пагани просто по статусу не положено выпускать более доступные авто», — заявил глава итальянской марки.

Читайте также: Ferrari Purosangue станет первым кроссовером итальянской марки

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям