Как бы там ни говорили, есть на свете вещи, которые с возрастом не уходят в прошлое. Гитара Gibson Les Paul не постарела с 1950 года, духи Chanel No. 5 не забыты с 1921 года, а часы Rolex Oyster Perpetual Datejust с 1945 года не стали дешевле. Почти то же самое происходит с немецкими классическими Читать далее →

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать назубок, чтобы сделать поездку с оружием в машине Читать далее →

Совсем недавно мы рассказали о восьми десятках экспериментальных дорожных знаков. Эксперимент предполагает, что в течение трёх лет эти знаки будут размещаться на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а если всё пройдёт успешно, то появятся по всей стране. Но вот Читать далее →

Кабриолет Rolls-Royce Dawn, принадлежащий японцу Манабу Готе (Manabu Gota), является один из самых ярких экземпляров модели, так как после покупки автомобиля владелец серьезно модернизировал машину, сделав ее облик еще более примечательным.

Белоснежный Роллс-Ройс Дон получил Читать далее →

Ателье Brabus представило программу доработки для “заряженной” двухдверки Mercedes-AMG C63 S Coupe, которая позволяет не только изменить внешний облик модели, но и добавить ей дополнительной мощности.

В частности, автомобиль получил передний бампер со сплиттером, Читать далее →

Фирма Jensen International, специализирующаяся на выпуске переделанных автомобилей Jensen Interceptor, решила попробовать себя на новом поприще и представила модернизированную версию внедорожника Range Rover Classic 1993. Модификация получила название Chieftain (в честь британского танка).

От исходной модели в Чифтейне остался лишь кузов, а салон внедорожника был полностью перекроен, так что в плане оформления он теперь ничем не уступает современным моделям Рендж Ровер.

Специалисты Jensen поставили кузов на укороченное шасси модели Land Rover Discovery 3 поколения. От прежнего 3,9-литрового двигателя V8 решено было отказаться в пользу 6,2-литровой “восьмерки” LSA, знакомой по модели Cadillac CTS-V предыдущего поколения.

Работая в паре с шестиступенчатым автоматом, данный мотор развивает 564 л.с. и 747 Нм момента. Плюс модификацию укомплектовали новой раздаточной коробкой от General Motors.

На разгон с места до сотни Range Rover Chieftain тратит всего 4,5 секунды, а это показатель RRS SVR. Что касается цены, то в компании просят за такую машину без малого 250 000 фунтов (около 348 000 долларов).

Источник: allcarz.ru