В Германии всегда возникали проблемы с произношением названия бренда Citroen, потому производитель решил провести небольшой ребрендинг. Совсем скоро на немецком рынке появится марка Zitron.

Дело в том, что при прочтении надстрочные знаки в разных странах читаются по-разному. Чтобы среди немецких поклонников марки не возникало проблем с произношением, французский бренд решил на рынке Германии продавать свои машины под маркой «Цитрён».

Фото autonews.autoua.net

В автомире такой шаг является редкостью, производители стараются не отказываться от привычных названий для покупателей, либо делают это очень аккуратно и практически незаметно. К слову, Toyota решила больше не выпускать модели с шильдиком своего суббренда Scion, установив вместо него свой основной, чтобы избежать путаницы.

Спортивное подразделение Audi до 2018 года называлось Quattro, аналогично с системой полного привода, потому часто это становилось причиной путаницы, так что теперь это подразделение носит имя Audi Sport.

При этом стоит отметить, что чем смена названия Citroen на Zitron — это лишь маркетинговая кампания, которая проводится в честь векового юбилея французского производителя. В дальнейшем фирма вернется к своему традиционному наименованию.

Читайте также: Кактус «не зашел»: Citroen прокололся с неординарной моделью

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям