Renault Megane RS Trophy-R стал новым рекордсменом Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Хэтчбеку удалось проехать трассу протяженностью 20,6 км за 7 минут и 40,1 секунды, оказавшись быстрее прежнего обладателя рекорда (Honda Civic Type R) на 3,7 сек.

Сообщается, что модификация-рекордсмен построена на базе серийного Рено Меган RS Трофи, при этом последний был капитально доработан. В частности, специалисты французской марки постарались улучшить аэродинамику. Версия с литерой «R» получила иные щитки под днищем, щелевой воздухозаборник NACA на капоте и углепластиковый диффузор сзади.

Каталог Renault

Плюс специалисты Renault Sport проделали колоссальную работу по облегчению конструкции авто, в результате чего удалось сократить массу на 130 кг. Для этого пришлось отказаться от подруливающего механизма задних колес и заднего дивана, причем вместо последнего установили дополнительную поперечную растяжку. Только это позволило скинуть 63 кило.

На машине также прописался литий-ионный аккумулятор вместо свинцово-кислотного (- 4,5 кг), а в салоне — более легкие композитные кресла Sabelt (- 14 кг). Кроме того, снижению веса поспособствовала замена исходной выпускной системы на титановую от фирмы Akrapovic (- 6 кг), а также установка стеклопластикового капота и более тонких задних стекол.

Французы пустили «под нож» противотуманки и задний дворник, при этом решив поставить «заряженный» хэтч на 19-дюймовые колеса Fuji Light (- 2 кг каждое) с покрышками Bridgestone Potenza S007. Впрочем, за доплату последние можно и вовсе заменить на карбоновые, которые позволят сбросить еще 8 кг по кругу.

Снизив массу модели до 1 306 кг, инженеры компании занялись доработкой шасси. Они установили на автомобиль регулируемые амортизаторы Ohlins, а также более мощные тормоза фирмы Brembo с биметаллическими дисками (хотя можно будет заказать и с карбон-керамическими). Развал передних колес пятидверки был увеличен (до 2,05 градусов), а самоблокирующийся дифференциал Torsen был сохранен.

Под капотом нового Renault Megane RS Trophy-R остался стандартный 1,8-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (400 Нм), хотя от преселективного робота решено было отказаться в пользу более легкой механической коробки. Впрочем, динамические характеристики R-версии все же стали лучше: время разгона до сотни сократилось до 5,4 секунд (- 0,3), а максимальная скорость возросла до 262 км/ч (+ 1).

Появление данной модификации на европейском рынке запланировано на конец девятнадцатого года. Модификацию выпустят тиражом в 500 экземпляров по цене 55 000 евро за каждый. Карбоновые тормоза при этом получат только 30 из них — с ними авто будет дороже. Заметим, что R-версия модели не является трековой, а значит на ней можно будет ездить и по дорогам общего пользования.

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям