В подмосковных Химках открылся новый дилерский центр BMW, который примечателен тем, что его фасад выполнен в виде витрины, на которой расположены 30 автомобилей баварской марки. Издалека такая конструкция больше всего напоминает коробку с коллекцией игрушечных машинок.

Владельцем дилерского центра является группа компаний «Рольф», при этом шестиэтажное здание автосалона было построено согласно новым стандартам архитектуры БМВ.

Первые два этажа комплекса используются в качестве шоу-рума для новых машин немецкой марки, при этом на каждом из них имеются отдельные зоны для флагманских моделей, автомобилей семейства BMW M и «персонализированных» машин BMW Individual.

На третьем этаже демонстрируются автомобили с пробегом, а этажи с четвертого по шестой используются в качестве склада. Какие именно модели красуются на «витрине» в данный момент — не уточняется. Скорее всего, лучшие места у окон получили самые новые и эксклюзивные подержанные машины BMW.

Генеральный директор российского подразделения BMW Штефан Тойхерт заявил, что подобный автосалон определенно привлечет внимание московских поклонников немецких машин. Появятся ли в России другие такие выставочные комплексы — пока неизвестно.

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям