Компания Volkswagen представила кроссовер Atlas Cross Sport, который представляет собой более короткую, низкую и стильную версию обычной версии модели Атлас (в России продается как Teramont).

В плане дизайна новинку легко отличить по более рельефным бамперам, причем передний получил крупные боковые воздухозаборники украшенные точечными хромированными акцентами.

Каталог Volkswagen

Плюс из хрома выполнены окантовка стекол и патрубков выпускной системы. Укороченный Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 получил также более стремительный профиль с покатой линией крыши и сильно наклоненными задними стойками, а на передних крыльях автомобиля появились броские хромированные прорези.

Отметим, что немцы подготовили для новой модели сразу восемь вариантов исполнения: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Больше всего уникальных особенностей имеют машины с пакетом R-Line — они радуют глаз еще более агрессивными бамперами, дополнительным декором из рояльного лака и хрома, а также 21-дюймовыми легкосплавными колесами.

В салоне VW Atlas Cross Sport внимание на себя обращают новый руль, иная цифровая приборка и контрастная прострочка на сиденьях и дверях. Также для авто расширили оснащение, добавив беспроводную зарядку для смартфонов, при этом за доплату клиенты смогут заказать передние кресла с вентиляцией, подогрев руля и задних сидений, а также аудиосистему Fender Premium Audio с 12 динамиками.

По сравнению с обычным Фольксваген Атлас, укороченная версия в лице нового Кросс Спорт 2020 модельного года достигает в длину 4 966 мм (- 71), а в высоту — 1 720 мм (- 58 мм). При этом колесная база (2 980) и ширина (1 979) автомобиля остались прежними.

Уменьшение габаритов никак не отразилось на объеме свободного пространства доступного для пассажиров, а вот вместимость багажника стала заметно меньше. Если «трюм» обычного Атласа способен принять 1 572 л груза, то размер отсека укороченной версии сократился до 1 141 (по американской методике EPA). Если же сложить сиденья второго ряда, то получится 2 203 л (- 538).

Под капотом для Фольксваген Атлас Кросс Спорт предложено два бензиновых мотора. Базовым считается 2,0-литровая турбочетверка TSI мощностью 238 л.с., а в качестве альтернативы машину можно заказать с 3,6-литровым атмосферником V6 на 280 сил. Сочетаются агрегаты с восьмиступенчатым автоматом, а привод может быть как передним, так и полным 4Motion.

Для укороченного Атласа стала доступна модернизированная система Volkswagen Car-Net, позволяющая владельцу дистанционно узнавать техническую информацию об автомобиле и управлять некоторыми из его функций с помощью специального приложения для смартфона. К примеру, последнее позволяет проверить уровень топлива и блокировать / разблокировать двери.

Список электронных ассистентов пополнился системами Traffic Jam Assist и Dynamic Road Sign Display. Первая из них использует установленную спереди камеру и радар для определения безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, а вторая — отображает на дисплее скоростные лимиты при проезде тех или иных участков дорог.

Кроме того, для авто доработали «пробочный» режим адаптивного-круиз контроля: отныне при непродолжительных остановках (не более 3 секунд) автомобиль самостоятельно продолжает движение, а подтверждение от водителя (нажатие кнопки на руле или педали газа) требуется только при более длительных паузах.

Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport пока не афишируется, озвучить цены на вседорожник в компании собираются ближе к началу продаж, которые запланированы на весну двадцатого, при этом выпуск машин наладят на американском заводе в Чаттануге параллельно с обычным Атласов. Вопрос появления такой модели в России находится на обсуждении.







Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям